Секреты создания логотипов.

Логотип это не только название компании, а вместе с уникальным графическим изображением – товарный знак.
Но если вы привыкли называть товарный знак логотипом, здесь он будет называться так же.
 Секреты создания логотипов
Допустим, вы решили создать логотип или изменить существующий. Сначала нужно найти хорошего дизайнера. Ведь логотип – это лицо вашей компании. Доверять его создание стоит человеку, который разбирается в правилах сочетаемости цветов и передачи объема. Каждый дизайнер может нарисовать логотип, но не каждый логотип будет правильным.

Зачастую руководители компании полагаются на вкус дизайнера, и в итоге принимают логотип, похожий на репродукцию известной картины. Но через некоторое время выясняется, что логотип абсолютно неприменим для нанесения на любую поверхность. Даже визитки с его использованием напечатать затруднительно.

Существует несколько правил создания хорошего логотипа:
1. Чем проще, тем лучше. Часто у вашего потенциального клиента всего пара секунд, за которые он должен рассмотреть логотип и запомнить его. Поэтому чем более простым и запоминающимся он будет, тем лучше. В качестве основы логотипа принято использовать базовые графические фигуры: круг, квадрат, треугольник, ромб.
2. Цвета. Существует таблица восприятия различных сочетаний цветов. Правило простое – чем более контрастные цвета, тем лучше. Максимальное количество цветов – 4. Мы рекомендуем именно это количество потому, что для технологии офсетной печати это максимальное количество цветов. С точки зрения восприятия, лучше использовать 2 – 3 цвета.
3. Масштабируемость. Как правило, логотип наносят на различную сувенирную и печатную продукцию. Убедитесь, что даже в минимальном размере, например на ручке, он будет хорошо различим. Для этого избегайте множества тонких линий и переплетенных узоров.
4. Объем. Возможности современной графики безграничны. Сегодня модно делать яркие, объемные логотипы. Это красиво и презентабельно. Помните, что не всегда есть возможность и смысл наносить объемный логотип на какую-либо поверхность. Если Вам очень хочется современный объемный логотип, сделайте два варианта. Для сайта и цифровой печати — объемный, и более простой — для других видов нанесения. Оба этих логотипа должны быть идентичны.
5. Идея. Логотип должен ассоциироваться с деятельностью компании.  Логотип – это основа фирменного стиля. Нужно чтобы он нравился не только вам, но и вашим партнерам и клиентам.

Итог. Но по-настоящему хорошим логотип становится лишь тогда, когда он подкреплен качественной работой компании.

\ www.megastock.ru