Markapon

Markapon – продвижение в социальных сетях


Социальные сети сегодня переживают свой звездный час. Их количество в мире исчисляется десятками,
а около 10 из них имеют более 100 миллионов активных аккаунтов. Большинство пользователей Интернет
зарегистрированы на одной или нескольких популярных площадках и часто даже люди, которые практически
не знакомы с компьютером, имеют страницу в Одноклассниках, в Фейсбук или Вконтакте и просматривают
ее при помощи более «продвинутых» родственников.


Виртуальный мир все больше захватывает общество и сегодня уже становится близким к истине выражение:
«Есть две категории бизнеса: он либо представлен в Интернете, либо мертвый». И хотя последнее немного
утрировано, но совершенно очевидно, что игнорировать рекламные возможности всемирной сети в целом
и социальных сетей в частности как минимум неразумно.



Чем привлекательны популярные на просторах

Рунета социальные сети для рекламы бизнеса?


1. С их помощью можно создать и поддерживать виртуальное представительство бренда или фирмы,
формировать их положительный имидж, вести диалог с клиентами.
2. Инструменты поиска позволяют осуществить мониторинг будущей аудитории и провести успешную рекламную
кампанию, вовлекая в нее по максимуму потенциально заинтересованных в продукте пользователей.
3. На публичной странице удобно делать анонсы новинок, сообщать о скидках и бонусах.






Почему создание страниц и продвижение в Facebook и на подобных площадках следует доверять специалистам?
В любом деле для успеха нужна последовательность и систематичность. В продвижении обеспечить ее могут только люди, представляющие себе весь комплекс необходимых мер, их приоритетность и очередность.
Социальные сети очень динамичны. Они постоянно изменяют свои правила, инструменты, поисковые алгоритмы, ужесточают санкции за спам и пр. Сегодня здесь хорошо работают одни методы продвижения, а завтра — уже другие. Специалисты SMM и SMO работают с ними постоянно и находятся в курсе всех новинок. Они знают о результатах того или иного способа не понаслышке, а из собственного опыта продвижения.
Специалисты имеют наработанные базы пользователей и могут в короткие сроки нарастить посещаемость и популярность страницы без риска получения санкций в адрес аккаунта.











Особенности раскрутки в популярных социальных медиа

Вконтакте. Крупнейшая сеть Рунета. Преимущественно молодая аудитория до 25 лет. С одной стороны, это ограничивает возможности рекламы дорогих товаров, поскольку большинство пользователей не являются финансово независимыми и достаточно платежеспособными. С другой – этот контингет активен, отлично реагирует на рекламу, легко поддается массовому мнению. Продвижение Вконтакте является хорошим инструментом для товаров молодежного направления.













Facebook. Самая посещаемая сеть в мире с количеством пользователей в 1.2 млрд, однако в России менее популярна чем «собственные» аналогичные площадки – Вконтакте и Одноклассники. Аудитория более взрослая, более серьезная, но и более инертная. Средства продвижения – публичные страницы и группы.

Одноклассники. Прямой конкурент Вконтакте, однако занимает немного другую нишу. Более популярен среди людей среднего возраста. Особенностью сети является то, что здесь не приветствуются коммерческие группы, что затрудняет продвижение бизнеса с ее помощью.

Инстаграм. Не совсем социальная сеть, но очень близка к ней. Instagram – мобильное приложение, позволяющее людям, которые его установили, обмениваться фотографиями, обработанными с помощью встроенных фильтров. Приложение интегрировано с социальными сетями, особенно с Facebook, который недавно стал его владельцем. Особенности Инстаграм – общение посредством изображений. То есть, он мало подходит для новостей и предоставления информации о товаре, но, являясь визуальной средой, прекрасно работает как виртуальная витрина, средство для фоторекламы, фотоотчетов и анонсирования новинок. Накрутка Инстаграм дает возможность странице продвинуться на более высокие позиции в поиске по хэштегам.











Все названные социальные сети предоставляют пользователям возможность создавать сообщества по интересам, в которых участники обмениваются мнениями, делятся советами, фотографиями, материалами по теме. Популярное сообщество – хорошее средство для рекламы, однако для этого должно быть организовано правильное ведение групп и регулярное наполнение их содержательным и интересным контентом.

Мы предлагаем вам комплексное продвижение с помощью социальных сетей, Инстаграм и YouTube. Наши специалисты имеют большой опыт работы с социальными медиа и станут вашими надежными проводниками в непростом и динамичном мире Интернет-рекламы.

\ www.megastock.ru