Твиттер накрутка

Моментальная накрутка ретвитов и подписчиков.

твиттер накрутка


Твиттер накрутка оптимальными способами



Название статьи можно считать вопросом риторическим, потому что, на самом деле, нельзя назвать сегодня «самый лучший аккаунт». Вообще, такое определение является неправильным, потому что в сети Интернет у каждого пользователя есть список своих фаворитов, будь то группы в социальных сетях, список новостных сайтов или развлекательных ресурсов. Нет идеальной формулы, по которой можно создать аккаунт, моментально привлекающих новых пользователей. В Твиттере главным показателем, по которому можно суть об «успешности», является количество подписчиком и их активность. Значит, нужно стремиться сделать не «лучший», а «популярный» аккаунт.


Оформление и знакомство
Как и в любой разновидности социальной сети, блога, в Твиттере нужно завести свой аккаунт и правильного его оформить, чтобы люди быстро могли его найти. Главное, на что стоит обратить пристальное внимание, это имя пользователя и описание аккаунта. Если он создается для корпоративных целей, лучше всего не делать их аккаунта «живого человека». Аккаунт фирмы должен называться соответственно. Если речь идет о мебельном магазине «Дядя Петя», назвать страницу нужно «Мебельный магазин Дядя Петя». В описании стоит добавить в каком городе работает магазин, осуществляет ли доставку в другие города и дать ссылку на официальный сайт. Если его нет, полезно будет создать соответствующую группу «Вконтакте» или в Facebook и дать ссылку на нее. Нужно также понимать, что твиттер накрутка может создать мнимый интерес, то есть добавить несколько тысяч читателей. Однако человеку, занимающемуся продвижением аккаунта, нужно добиваться интереса реальных пользователей, постепенно сводя действия роботов на «нет».


В качестве аватара можно использовать фирменный логотипа, а на задний фон поставить лист с размноженным названием компании. Подобный фон используют на светских мероприятиях, чтобы люди, фотографировавшиеся на нем, попали в кадр вместе с названием спонсоров. В социальной сети Твиттер такой фон будет выполнять роль идентификатора. Пользователь, попавший на новую страницу, должен понимать, что перед ним представительство компании, которому можно доверять. Название аккаунта должно быть не слишком длинным, но и не слишком коротким, понятным. Очень важно, чтобы имя в Твиттере было постоянным и не менялось. Только так пользователи запомнят нового персонажа и будут легко набирать его имя для ответа через значок «@».


Выбираем стиль общения и ставим цели


Несмотря на то, что все специалисты в области продвижения в социальных сетях говорят о необходимости присутствия компании на всех платформах, такой подход нельзя назвать 100%-но правильным. Дело в том, что некоторым магазинам, фирмам стоит уделять больше внимания конкретной социальной сети, где присутствует большая часть их потенциальных клиентов. Так радиостанции удобно общаться со своими слушателями через Твиттер. Быстрые сообщения позволяют отправлять отчет о работе и моментально получать ответы читателей. Например, если ведущий в эфире говорит, что будет принимать поздравления через Твиттер, если пользователи поставят определенный хэштег, это сработает. Однако если магазин оборудования для сварки начнет искать клиентов в микроблоге, ему придется работать очень долго.


Именно поэтому, прежде чем завести аккаунт, и найти человека, который займется его наполнением, разумно задать себе вопрос «зачем все это делается». Также стоит понять, с какой периодичностью нужно будет делать публикации. Разумеется, чем активнее наполняется аккаунт в Твиттере, тем больше читатели проявляют к нему интерес. Однако если компания делает посты ради того, чтобы что-то писать, не боясь при это выглядеть глупо, стоит задуматься. Люди, подписывающиеся, к примеру, на аккаунт конкретного интернет-магазина, хотят узнавать о новых поступлениях, участвовать в конкурсах и получать информацию об акциях. Им будет не слишком интересно читать появляющиеся каждые 30 минут цитаты о красоте, но они могут иногда читать новости из мира моды. Нужно находить баланс, разумные решения, выбирать из тысяч советов по ведению аккаунтов в социальных сетях лишь те, которые действительно будут работать в конкретной ситуации.


Что касается стиля общения, сегодня в социальных сетях принято разговаривать с пользователями неформально. При этом не важно, являетесь ли вы представителей никому не известного магазина или отвечаете от имени гиганта индустрии. Люди хотят, чтобы с ними разговаривали по-человечески, а компании готовы много платить специалистам, умеющим привлекать аудиторию, поддерживать лояльность клиентов и работать в социальной сети так, чтобы это стало примером для других. Не рекомендуется общаться слишком официально, использовать слова и заученные фразы, от которых у нормальных людей начинается нервный тик. Речь идет об оборотах типа «Ваше мнение очень важно для нас. Мы постараемся ответить через…». Пользователь должен понимать, что по другую сторону компьютера, смартфона или планшета сидит такой же обычный человек, который работает в фирме и действительно может чем-то помочь.


Однако не советуют специалисты переходить на личности, допускать фамильярность. Клиент должен чувствовать уважение. Когда специалист отвечает на вопрос пользователя, он должен общаться с ним, как с лучшим другом. На критику также стоит реагировать максимально спокойно, но не оставлять ее без ответа. Если общение плавно переходит в скандал, рекомендуется изменить канал связи и пообщаться с недовольным человеком по телефону, электронной почте или даже в Скайпе.

Что нужно публиковать?



Наконец, переходим к самому интересному — наполнению аккаунта. Для того ,чтобы понять, что можно публиковать в Твиттере, рекомендуется посмотреть на работу компаний-соперников, партнеров и оценить аккаунты гигантов индустрии. Наверняка они рассказывают своим читателям о важных событиях, участии компании в различных мероприятиях, достижениях и новых предложениях. В принципе, эти темы идеально подойдут всем, однако если через Твиттер или с его помощью планируется увеличивать уровень продаж, не лишним будет запустить какую-нибудь акцию на внимательность. Например, попросить пользователей следить за публикациями и давать приз — скидку самому внимательному. Так людям придется внимательно листать всю ленту сообщений и интерес к аккаунту повысится.


Рекламные посты можно публиковать вперемешку с обычными, нейтральными. Полезно будет публиковать интересные факты, «новости одной строкой», непосредственно связанные с компанией. Рекомендуется избегать публикации шуток, потому что новые приколы в сети Интернет разлетаются со скоростью света. Публиковать то, что пользователь прочитал на пяти страницах, по меньшей мере опасно. Он может отписаться. Во всем остальном лучше всего полагаться на свою сообразительность, фантазию и смекалку. Поручать работу по ведению аккаунта в компании нужно человеку, для которого социальные сети не являются чем-то неизвестным, которому написание постов будет не в тягость. В противном случае ведение Твиттера перейдет в разряд «рутинной работы», а она, как известно, не дает фантазии развиваться, губит творческое начало и, в конечном итоге, обязательно сказывается на результате.



твиттер накрутка

\ www.megastock.ru